1. Проработать маркетинговую концепцию будущего парка, создать описание проекта и разместить ее на информационных источниках компании: сайт и социальные сети. Важно определить ваши конкурентные преимущества и ценности для целевой аудитории.
2. Определить наиболее эффективные каналы коммуникаций с вашей аудиторией: контекстная и медийная реклама в интернет, реклама в социальных сетях, сотрудничество с блогерами, наружная реклама, тв-и радио-реклама, pr-кампания в СМИ, кросс-промо с партнерами, информационные ресурсы. Важно обеспечить максимальный охват целевой аудитории при оптимальном бюджете.
3. Создать рабочую группу проекта (входят сотрудники, которые отвечают за непосредственное выполнение проекта: подготовку, разработку, тестирование и внедрение проекта), определить стандарты компании и функционал сотрудников. Провести обучение внешними или собственными силами.
4. Переде официальным запуском, анонсированным Вами, необходимо произвести технический запуск проекта.
Наши сотрудники будут рады помочь Вам с реализацией всех 4 пунктов.